Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

ММ

Автодело

Вот здесь я писала про свои приключения во дворе подружки: http://romana-khit.livejournal.com/197255.html

Вчера была вторая серия.

Оля попросила меня свозить их с сыном в поликлинику на процедуры. Пешком до сего заведения накануне было не дойти, по узкой протоптанной тропинке коляска просто не проезжает. На машине доехали в принципе без проблем, хотя знаменитый наш проспект Пархоменко (он изначально двухполосный) превратился в пол-полосный, заваленный снегом проулочек.

Возвращаемся обратно, подъезжаем к дому и я вижу свободное место на улице, но Оля говорит, нет, поехали во двор. (Вот послушай женсчину и сделай наоборот!)
Во дворе утром сбрасывали снег с крыши, к нашему приезду заграждающие ленточки убрали, но не убрали лед с дороги! и на этот лед мы напоролись брюхом и зависли. Блин! У соседнего подъезда ковырялись 3 дворника-таджика. Пялились на нас, двух теток с ребенком, и хоть бы один подошел (к слову, в Мск бы сразу подбежали). Подошла к ним попросить лопату. Нехотя одолжили. Лопата не помогла. Достали с Олей домкрат из багажника. (за один день столько нового), попытались поднять машину, чтобы подложить под колесо доску - именно этими досками местные жители себе парковочные места помечают.
Домкрат проваливался в снег, ничего не получалось.
И вот я в юбке, чулках. мехах, тонких шелковых кожаных перчатках ползаю вокруг машины, мысли бросить её, перегородив дорогу, или обратиться к тому отвратительному мужику на худой конец разрывали мой мозг. Мимо проходили прекрасные создания мужеского полу  и как на дур на нас смотрели, а тот мерзкий мужик наблюдал все это в окно. (Спасибо маленькому Ефимке, он мирно спал на заднем сидении!)
Потом из его подъезда вышел ещё один мужик, сел в машину (она так удобно стояла, что возьми дерни нас назад на метр и конец мучениям). Так нет! он 15 (!) минут сидел грелся строчил смски, а когда я к нему подошла с просьбой, сказал, что он уже вообще уезжает. И через 5 минут уехал.
Оля попросила дворников помочь вручную толкнуть машину. Подошел один из 3-х...
В общем, мы поддомкратили колесо, подложили доску и выехали.
Уф!
И в этот момент появляется тот мужик, с термосом. (нас он узнал 100%!). Я его спрашиваю, надолго ли он уезжает. Он сделал вид, что меня не слышит. (А в его багажнике я заметила лопату..похоже, что ей он закапывает водителей, имевшись неосторожность поставить тачку на его место!)))

Ну а вторая часть марлезонского балета ждала меня в 5 вечера, когда я собралась ехать за Темой в садик.
Машина просто не завелась. Габариты, которые почему-то сами не выключились добили аккумулятор. Но только я собралась бросить машину, как заревела сигнализация и никак не хотела заткнуться! Старушки повыглядывали из окон, я им помахала ручкой и чуть не разревелась.
На ключе написано, что машина закрыта, но все двери спокойно открывались, сигнализация орет, на кнопки не реагирует. В общем ад!
Один мужик попытался клеммы с аккумулятора сорвать - прикручены намертво. Ключа естественно нет.
Потом подошел другой (девчонки, из предыдущего поста;) ), сказал, чтобы я срочно меняла аккумулятор, полчаса о чем-то болтал, пытался отодрать сигналку, в общем потом остановил соседа, проезжавшего на машине, меня раза с 5 прикурили и я уехала.

Вчера мне 6 (шесть!) мужиков сказали менять аккумулятор, на это мой муж сказал, что они все дураки и морозов больше не будет, и вообще все будет теперь нормально до следующей зимы (но сегодня на работу он почему-то уехал на маршрутке!)

Вывод: на первую з/п куплю провода для прикуривания, буксировочный трос, ключи и аккумулятор!
ММ

Попытка номер 3.

Вчера была пересдача в ГАИ. На этот раз успешнее, чем в прошлые 2, но все равно не так, как бы хотелось.
Сдала заново теорию, даже не сделала ни одной ошибки, сдала площадку.
На площадке мне достались Жигули 5 модели, и очень добрый инспектор. Совсем не было того жуткого психологического давления. И сам он мне подсказывал иногда всякие мелочи, типа "лево руля! руками быстрей работай! че встала, поехали давай!"
Сделала эстакаду, заезд в бокс и змейку.
Потом отправилась в город. Там конечно был цирк, и солнце сильно пекло, и у меня страшно болела голова, я села под забор и чуть не пропустила свою очередь.
Был тот же дядя инспектор, но уже на Хюндае. Классная машина, но вот у капитана было уже плохое настроение. Посадил меня за руль первую, и сказал ехать прямо. А прямо уже выходило за рамки экзаменационного маршрута. А прямо Т-образный перекресток, и он меня попросил на нем развернуться. Пока горел красный, я усиленно думала, как же это правильно сделать? но так и не надумала и развернулась, не объезжая центр перекрестка. Причем меня терзали сомнения, а вообще можно ли на Т-перекрестках разворачиваться? в результате, меня тут же высадили, сказав, что надо было-таки объехать центр.
Муж тоже подтвердил это, а папин водитель сказал, что на них вообще нельзя разворачиваться!
Так что я теперь в сомнениях.

А ещё мы тут все болеем, какая-то простуда вроде, но все равно жутко не приятно.
ММ

Дачные приключения

Хочу рассказать вам про то, как мы один раз уезжали с дачи.
С Оксаной мы уехали в 8 утра на электричке, а остальные позже (когда проснулись и протрезвели) на машинах. Причем наша машина не завелась, и мужа подбросил до дома друг. А вечером мы поехали за машиной.
Добрались до дачи на собаке, попробовали завести машинку - не получилось. И стали ждать Антона с Олей (наши друзья, и собственно хозяева дачи). Антон потащил нашу машину на буксире. А трос-то..латанный-перелатанный! В общем когда Антон разогнался до 80 (а по ПДД буксировка должна осуществляться на скорости максимум 50 км/ч) трос порвался, намотался на колесо и мы просто чудом не въехали Антону в зад! Оставались считанные сантиметры! Естественно это все произошло на перекрестке.
В след раз трос порвался на повороте. Опять завязали.
На пути был переезд, его мы проехали благополучно. Но после перезда, когда ехали по лесу, мы сбили зайца. Насмерть. Остановились, вернулись. Я его оттащила за уши с дороги. Крупный такой, беляк.
(И ведь по иронии судьбы, только накануне говорила Никите, что хотела бы побывать на охоте! начиталась Толстого и Тургенева)
Самое интересное, что заяц перебежал дорогу прямо перед машиной Антона и почему-то тут же ринулся обратно. Но уже попал под колеса((
Когда у нас порвался трос в третий раз (опять на перекрестке и при повороте налево) было решено съездить на ближайшую заправку за новым, а потом вернуться к нашей машине.
На трех заправках никаких магазинов не оказалось, на четвертой Антон обнаружил, что у него спустило колесо, и принялся  менять его. К счастью, это все было довольно быстро, несмотря даже на то, что компрессоры и прочие штуки на АЗС не работали.
В итоге мы доехали до "Ленты", нашли там трос, а заодно и булочек (мы с Олей уже изрядно проголодались к 2 часам ночи).
Пока ехали к месту дислокации нашей машины попались на родар. Антон пролете под знак "40" на скорости около 90.
Причем на этом месте он уже 2 раз попался :)
Нашли машину, прицепились и поехали. Ну и тут не обошлось без разрывов! трогались со светофора у поста ДПС..хи-хи)) вот гаишник удивился, когда Антон к нему пошел за ножом! надо было как-то разрезать затянувшийся узел.
А дальше уже вроде нормально добрались до ремонта.
Но самое грустное из этой истории, то что зайца сбили и что наша машинка теперь уже врятли заведется(
ММ

Не выспалась...

 День с утра не задался.. Долго не могла заснуть, а утром в 6 вставать и за баранку.
Так с утра вставать не хотелось! Думала сказать папе, что спать хочу и не поеду никуда, да он  уже ушел с собакой гулять.
Ладно, собралась. поехали.
Бедный папа... Он наверно ещё больше поседел.
Сначала я умудрилась несколько раз заглохнуть на светофоре, как раз в то время, когда сзади стояли машины. 
Потом чуть в бордюр не въехала: поворачивала на стрелку, а как повернула надо было перестроиться во вторую полосу из крайней правой. В общем засмотрелась в левое боковое зеркало, а про то, что руль ещё повернут забыла. Хорошо, во время спохватилась!
Следующим пунктом была параллеьная парковка. И как назло месте нигде нет. Едем-едем, вдруг просвет между припаркованными машинами. Говорю папе: наверное, не влезем. Он отвечает: влезем, паркуйся. Первый раз не получилось вообще. Второй раз сделала, папа говорит: молодец, теперь идеально. Бум. Я поворачиваю голову: что это? бордюр? Он молчит. Ну выйди, посмотри. Выхожу, от нашего номерного знака до соседнего 2 см. Говорю, нет, папа, это не бордюр, поехали отсюда скорее! (с машинами все в порядке, скорости были мизерные)
Приехали на стоянку, а на встречу машина. Мне надо подвинуться. И  раз 5 заглохла, потому что скорость не включила. Ай, яй, как мне стыдно!..

А дома, чтобы как-то загладить свою вину, решила ему пельменей на завтрак сварить. Достаю целый пакет из морозилки, отрезаю кончик, а снизу тоже начинает что-то сыпаться. В общем, я открыла уже открытый пакет с другой стороны...

ММ

(no subject)


Катя, возьми себя в руки.
Меньше негатива и все будет тип-топ.

А вообще я поныть хочу. Вернее повозмущаться.

Во-первых, конечно, про автошколу. Позвонила, спросила, когда пересдача, а крыса-директриса мне говорит - внимание - 19 марта! через месяц! Господа хорошие, в законе написано через 7-10 дней, а тут месяц! мало найдется желающих ждать так долго - ещё один способ выманить денежки.
Спросила, можно ли забрать документы и сдавать самой? отвечает, что типа гаи пошлет обратно в а/ш, раз начала сдавать со школой, то до конца жизни и сдавай. А автошкола перед нами стелиться не будет, вот ещё ради каких-то 5 человек ездить в гаи каждую неделю!

Во-вторых, спорт забросила, питаюсь черти чем (прогресс, мне лень готовить), режим дня просто смерть. Засыпаю в 3, папа будит в 6 (хоть я и не в колонии живу), идем с ним в гараж.
Я рада вставать рано, вот сейчас, например, только 14 часов, а все дела переделаны, НО Темыч тоже начал рано вставать...в 7, около 7.. Для нас просто неслыханно.
И все бы хорошо, если бы я еще засыпала в 9, как младенец..

В-третьих, только я подумала, что молодец, давно уже не болела серьезно, как тут же расклеилась.
Изучаю список психосоматических заболеваний.
Нос заложен, горло саднит, вчера напилась чая с медом и аспирином, теперь желудок скрипит. Лошадиные дозы интерферона в нос. М-дя...

В-четвертых, куда улетела моя з/п, а вместе с ней мозг? я столько денег спустила на косметику и парфюм...у-у-у...

В-пятых, я люблю людей.

В-шестых, явно с головой что-то.
ММ

Блондинка в магазине

Каждый раз, когда я захожу в автозапчасти "Русь" среди продавцов начинается какой-то цирк!
То они дерутся за право обслужить меня, то начинают искренне интересоваться за чем мне то или другое, то имя спрашивать, семейное положение и прочие глупости!
Мне неловко ужасно!
Хоть я и не совсем профан в автомобилях, но цвет волос и пол делают свое дело))

То они над автомобильным чайником смеялись) то над пылесосом, сегодня вот над зеркалом панорамным))
(Это ещё хорошо, что я не взяла зеркало со стразами! там и такое было)) вот бы смеху было) но думаю, папе стразы ни к чему ;)

Боюсь даже подумать, что будет, когда я буду там шины или свечи покупать!!))
ММ

Попытка номер рррраз!

Ну вот я и остыла, можно что-то написать.

Теорию сдала совершенно без проблем (с таким преподавателем по теории и с такой системой коллоквиумов не сдать невозможно! Валерий Павлович, спасибо Вам большое, на Вас одном и держится эта автошкола!)

А вот с площадкой нас круто подставили.

Рассчитывала сдать сегодня ещё и автодром и была уверена в сдаче, если бы каталась на Шевроле, той машине, на к-й училась. 

Директриса наша назвала 5 человек из тоненькой папочки (те, кто не платил) и отправила на площадку. Перед нами стояла самая раздолбаная машина парка - 10-ка.
Спрашиваю, какого хера, если учились на другой?
Она отвечает самую умную фразу, которую говорят все гайцы в таком случае:
- Вы права какой категории получаете? "Б"? это значит, что вы завтра можете за руль газели сесть!

Извините, даже опытный водитель, поменяв машину, не сможет с первого же раза идеально все на ней сделать, нужно время чтобы привыкнуть к педалям, рулю и проч.

В общем, у нас на глазах она с нашим инструктором садится в нашу Шевроле и уезжает. А инструктор, сука, за все то время, пока мы там стояли не то что не подошел к нам приободрить, но даже не посмотрел в нашу сторону.

А дальше я уже сама виновата. Забыла выключить блондинку. Настолько голова была занята возмущением, что 2 раза попыталась тронуться на ручнике. Дуро. И остальные девчонки никто не сдал. :(

Теперь надо звонить в автошколу узнавать, когда пересдача.

Но даже и после такого платить я им не собираюсь. Пошли в зад. И так жирные слишком.
(Мой инспектор своими телесами аж на мое сиденье залезал!)

И ещё раз про автошколу.

На последнем занятии в автошколе делали полицеский разворот. Не знаю, с чего уж мне такая честь, но 10 таких разворотов и надо полностью перебирать подвеску а\м. Не думаю, что мой инструктор разрешал его делать всем своим ученикам.
Несколько раз удалось почувствовать, что такое занос, скольжение, юз и трогание в натяг.
Большой плюс обучения зимой - это погодные условия на любой вкус, но сдавать зимой совсем не айс.
Итак, 13-го в пятницу у меня выпускной экзамен в школе.
Если я его сдаю, то 18-го будет гаи.
Там предстоит провести почти весь день на морозе в ожидании своей очереди.
Сегодня любезнейший инструктор возил нас по экзаменационному маршруту, после чего мы заехали на площадку в гаи, дабы воочию увидеть, как сие действо происходит.
Все бы ничего, но меня больше всего пугает шанс замерзнуть, не дождавшись следующего упражнения. Там и погреться негде.

А нашего с Темычем возвращения в Питер свекровь ожидает уже 20 февраля..

И вот ведь какое дело... Свое будущее реальное вождение в самое ближайшее время я вижу не на папиной десятке, не на мужниной девятке, а на какой-то своей иномарке. Причем никак не могу разглядеть, что это за модель. Только цвет вроде черный или темно-синий. 
Интересно, откуда она у меня появится?)))
ММ

Про автошколу.

На этой неделе аж 4 занятия откатала по городу, вместо 2-х положенных. Где-то кто-то не мог, инструктор выкручивается, переносит всё.
Сегодня, конечно, уже лучше. Первые два раза в городе ваще жесть была!
Ехали мимо остановки, девушка голосует, инструктор грит, может подвезешь? я говорю: ПДД запрещают возить людей в учебной машине) Он: ну была бы первая халтура.
Дальше парень голосует, я и тут не стала останавливаться.

Потом ездили на заправку.
Встали, тут же подбегает узкоглазый и хватает пистолет.
Мой инструктор говорит ему: нет-нет, пусть она заправит. Парень: ??? Инструктор: она моя рабыня!)))

В конце занятия я решила спросить, кто из нашей группы как ездит. Он: честно? ты хуже всех!
Я в ржач: ну-ну)) Вы специально так говорите. Вы\снилось, что  я ещё ничего.

А дома с сестрой шутили, она говорит, ну вот видишь, какая ты крутая, не с инструктором, так с гаишником будешь учиться водить.

Сегодня с утра ещё зачет сдавали внутренний в автошколе, 3 билета по 20 вопросов, на "5" д.б. без ошибок. Я ответила за 8 минут, теоретик очень радовался, даже в щечку поцеловал. Тетки тоже поздравляли)
Но в то же время они на меня сочувствующе смотрят, потому что я не собираюсь проплачивать экзамены.
А че, мне терять нечего, время есть, срочно права не нужны. Похожу, пойму, что к чему.
Да если я сама их получу, то позволю себе ездить с чистой совестью, чем купить сразу и бояться ездить.
Да, иногда я к себе бываю очень требовательна!

Кстати, внутренний экзамен в автошколе 13 в пятницу, ага.
А в ГАИ видимо 23 февраля будет)))

(no subject)

Тему сегодня током немного шандарахнуло.
Дед поставил к окну заряжаться автомобильный аккумулятор. И загородил все это дело стулом, чтобы мелочь пузатая не лезла. Но мелочь все равно пролезла и оторвала проводки. И получила порцию электричества из 12 В, немного искр и запах горелого.
Ревел как ни странно мало.