Category: беларусь

Category was added automatically. Read all entries about "беларусь".

Кроме шуток..))

Кроме шуток.
Я поняла, что я люблю мыть пол.

Но только вот такой вот шваброй.))
Collapse )

Я как та безумная тетя Ася из рекламы отбеливателя, куда бы ни приехала, покупаю эту швабру.
Одной бабушке купила, другой привезла в Беларусь из России (думала, что до РБ не дошел прогресс)), в больницу взяла с собой..))

Летом пока я жила в Питере у мужа, за неделю мы поменяли 5 таких швабр, а все потому что я с остервенением мыла пол. Ведь Темик активно ползал, а грязищи что от мужа, что от собаки было дофига.

А когда на новогодних каникулах сломалась щвабра и мы купили её только 3 дня спустя, как я оторвалась, моя пол!! Я даже заснуть не смогла, пока все не перемыла! :-DDDDD

Вернулась...

Вернулась из Беларуси...Нет, вернулась к обычной своей жизни в Москве. В каком-то плане она совсем уже не будет той, какая была год назад. 
Всё течет, все меняется. Но за полгода всё изменилось настолько круто, что сложно осознать не то, что есть сейчас, а то что было... Русло моей реки жизни стало неузнаваемым. Я уже привыкла. Даже не грущу о прошлом...Может быть, не грущу...

В Беларусь я не поеду теперь долго. Всякие тёти, дяди, бесконечные родственники, шокированные новостями, пересуды, сплетни сумасшедших подъездных старух (читай крыс) - всё это страшно портит настроение. Так получалось, что во все прошлые разы я приезжала туда за спокойствием: театр, хоккей, пустынные улицы и магазины... Теперь же всё было наоборот. Даже несколько раз со мной пытались познакомиться, что для меня было совсем нонсенсом.

Приехали; сестра сказала, что мне кто-то звонил, но она не знает кто. Сейчас буду выяснять.
Из института ни слуху ни духу.

Написала старая подруга...уже и не знаю, подруга ли она. Учится с год в Германии. В полгода одно письмо. Как рассылка: в адресной строке - 3 или 4 адреса. Жизнь кипит, рада за неё, даже и не знаю, что ответить. Да и что я могу ответить на рассылку?..

А сегодня полнолуние!)))))

На кухне мясо маринуется.
Называется 'по-албански'..))) Скоро пойду готовить.
А рецепт мне любезно предоставила братаниха. Не пугайтесь, так называется жена двоюродного (а в моём случае троюродного) брата.))) Из Беларуси.

А ещё я очень волнуюсь. Как будто первый раз еду..)))

Просто так...

Жаль все самые лучшие далеко... Кто в Питере, кто в Германии, кто в Португалии, кто на другом конце Москвы, а кто и в славной Беларуси... По всей Евразии.. А вот жили бы в соседнем подъезде, а ещё лучше на одном этаже, каждый день на чай с пирогами приглашала... Семья друзей была бы.

У бабушки в деревне за стенкой живет прекрасная соседка, которую я люблю очень, так каждый раз, когда я туда приезжала, все норовила проделать дырку в стене, чтобы ближе ходить было. Хи..)))
  • Current Music
    Paul Oakenfold. Zoo York.
Луна

Ностальжи...

Какая разница между скукой (скука в смысле "скучать", а не "нечем заняться") и ностальгией?
Ностальгия - это болезнь.
А скука?
Я что-то совершенно не понимаю, что есть что. Вернее примерно представляю, а на самом деле, скорей всего путаю эти понятия. Или не знаю точного значения.
Вообще, мне пора давно научится называть вещи своими именами.

Вот недавно попала в часть города, где я никогда не была и даже не подозревала о её существовании.
Улицы, дома, светофоры, тротуары..всё мне напомнило Беларусь, Гродно..Захотелось на Неман, в Старый Замок. Прямо такая тоска.
А что есть что?

Как различать эти чувства?
Луна

И снова Беларусь!

Записку я, конечно, не написала.. Да тут такого напроисходило, что не до неё было.

Вышла я из кафе (пред.пост), а навстречу мне моя новая инструкторша! Ха-ха! Из похремахерской! Я чуть от смеха не согнулась! У неё на голове было жалкое подобие моей прически! Постояли, потрепались, договорились, что мы с Маринкой завтра завалимся на пляски.
Пришли в "Лядовы Палац", а там кроме нас и хоккеистов никого нет. Один тут же иъявил желание провести нам занятие, начиная прям с раздевалки. В результате, мы полчасика попрыгали на степе, а потом отправились в качалку.

Нашли мы тут, неподалёку от города, чудесное озеро. Вы представляете, там дают мангалы в аренду БЕСПЛАТНО!
Но похоже шашлыки отменяются. А дело вот в чем. Я сегодня здесь по двум причинам, потому что день города и потому что дома я немного лишняя. Там несчатье. И вот вроде бы как развлекаться нельзя. Эх..Страшно. Так неприятно в последнее время видеть такие вещи.

Опять вам пожалуюсь. Футбола здесь никакого! Про русский ничего не говорят, а про белорусский говорить нечего((. Единственное, как-то в машине слушала целых 18 минут передачу про Ежи Дудека на польском радио!!!

В прошлые разы я бывало уйду с утра и гуляю по городу до вечера, так интересно! Всё исходила вдоль и поперёк! А сейчас тут всё перекопали, разрыли, ремонтируют..Тихий ужас. Даже из квартиры толком никуда не уйти. А там бабушка громко телик слушает да и орут все. Как еврейское семейство.

И вообще, не надо возвращаться туда, где было хорошо.
  • Current Music
    Тишина.

Беларусь

В этот раз встретила меня она неприветливо...
Наверно потому, что я зачастила сюда ездить, ей надоела. Какая-то странная девчонка целыми днями носится по улицам, весь город облазила, дома ей не сидится с бабушкой перед теликом...

На границе никого не было, так что фейс-контроль мы прошли быстро. Зато очень долго искали обменный пункт в Минске. Решили поехать на "чыгунный вакзал" и не париться. Ага.. Когда выезжали со стоянки, сдал назад какой-то еврей. Короче у него только краска оцарапана, а у нас вдрызг разбит бампер. Обошлось без ДАi, да и неизвестно кого бы посчитали правым, а кого левым.

На заправке у них не работала колонка, но они всё равно пытались доказать нам обратное. Уроды.

Про роуминг и пополнение счёта я и подавно забыла.

По приезду в Гродно я начала строить планы куда сходить. Организовала культпоход в театр. Приехал из Мiнска "Янка Купала" на гастроли. Аншлаг. Билеты на балкон. 2 старушки (бабушка и соседка) тащатся на 3-й этаж, и нам торжественно объявляют, что наши места с другой стороны (как и всем). Забираемся на ряд и тут выясняется, что надо обходить с другой стороны. Главное и таблички висят неправильно, и билетерша всем мозги пудрит. Но спектакль клёвый. Главное на беларуской мове. И я даже переводчиком была)))

Сегодня приехали из Мурманска дядя с тётей и сестра наша. Мы им не сказали, что уже здесь, думали - сюрприз будет. Так вечером, после театра раздается звонок. Межгород. Думаю - хто? Они звонят из поезда. И бабушка как сказанёт: "А мы с Катей в театре были". И понеслась болтать. Я чуть ума не лишилась. Подбегаю к ней, начинаю махать руками, мол, ты что наделала!! Она как спохватится: "Ой, ой, мы с соседкой ходили". Хорошо, связь хреновая, они так и не услышали.

Вечером с сетрой болтали до часу, а в 4 мне уже вставать, напросилась их встречать. Люблю я поезда и всё с ними связанное. Даже проводником хотела стать, только вот где этому учат мне никто не говорил((.
Шла обратно пешком. Ну я понимаю, что можно ночью подвезти, но когда через каждые 100 меров таксисты предлагают свои услуги, это начинает бесить.

Второй день, а вся эта суета в печёнках сидит. Вместе с пЫвом. И прочим..))
  • Current Music
    Какой-нить похоронный марш на Ваше усмотрение. (для меня)