Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

(no subject)

Да...раньше мой журнал был гораздо интереснее. Теперь же он больше похож на журнал домохозяйки.
Вот например я 2 дня потратила на отмывание кухни. И то сделала где-то 40%. И не потому, что я очень медленно двигаюсь, а потому что кухня мылась последний раз ровно 10 лет назад. Когда собственно появилась.
Оттерла этот 10-летний жир с вытяжки, панелей и плиты, отскоблила грязь с дверных ручек, отчистила жирную пыль со шкафов и стекол, добела отмыла подоконник и откосы, (мне ещё повезло, что подвесной потолок я драила в прошлом году), пропылесосила решетку холодильника, разморозила и вымыла его. Но вот Темин рисунок шариковой ручкой с дверцы я отмыть не смогла!)))))
Увидев белоснежную, сверкающую технику, свекровь решила, что она вся новая.
М-да..
А ведь гораздо легче - поймала я себя на мысли - делать это, думая, что ты тут временно. Ну вроде как на дачу приехал и первым делом надо все вымыть, чтобы прожить хотя бы пару деньков в чистоте. А вот постоянно жить с постоянной мыслью, что в этом постоянном жилище надо постоянно убираться - для меня совершенно невыносимо.
Наверное, поэтому многие устраивают генеральные уборки набегами, к приходу гостей, врача...
ММ

(no subject)

Дома ужасная холодрыга. Как обычно отключили отопление, пару дней постояла теплая погодка и ударили морозы. Фигли +2 на улице.
Обогреватель работает круглосуточно на полную куташку, счетчик мотает как бешеный, но куда девается тепло?..
Сижу в пуховом оренбургском платке, хоть он греет. Артем приходит ко мне и говорит:"Мам, пусти на коленки! Давай греться вместе"))
Такой смешной) меня жутко умиляет, что он теперь обращается ко мне не в 3 лице типа "мама откроет дверь", а в повелительном наклонении :"Мам, дай Теме  лопатку".
Анько научила его говорить "пожалуйста" :)

Прочитала почти всю фленту, которую не могла прочесть месяц..а может и больше..потому что в Питере я с конца марта, и как-то мне здесь без интернета, телефона хорошо..А если я и вылезаю в инет, то буквально через 5 минут приходит муж с вопросом "ты скоро?" или прилетает свекровь "ой, мне нужно срочно заполнить форму, у мен\ 15 минут осталось" и на полтора часа.. Или днем Тема играется с дисководом и просто выключает комп..случайно.
Даже с сетрой по скайпу за 2 месяца поговорила всего 2 раза.

Хочу 20-го уехать в Москву, на недельку, а там посмотрим. Т.к. 26 у меня 3 пересдача в гаи. Это, конечно, отдельная история, что о таком говне - извиняюсь - не хочу писать(

Но на днях хотелось бы съездить на дачу и доклеить там обои в нашей комнате. (Спустя 3 года нам разрешили сделать небольшой косметический ремонт..потолок уже покрасили, обои я почти поклеила, но закончился клей).

А ещё у меня лежит куча упаковок семян цветов разных мастей..Я их покупала в течении 3(!) лет. Подбирала, изучала, мечтала посадить около подъезда или на даче. Но у меня такое ощущение, что ничего этого не произойдет, никому это на хрен не нужно. Да и погода в общем-то не располагает. пока(

Вот такие пироги, если кратенько.

ММ

Дачные приключения

Хочу рассказать вам про то, как мы один раз уезжали с дачи.
С Оксаной мы уехали в 8 утра на электричке, а остальные позже (когда проснулись и протрезвели) на машинах. Причем наша машина не завелась, и мужа подбросил до дома друг. А вечером мы поехали за машиной.
Добрались до дачи на собаке, попробовали завести машинку - не получилось. И стали ждать Антона с Олей (наши друзья, и собственно хозяева дачи). Антон потащил нашу машину на буксире. А трос-то..латанный-перелатанный! В общем когда Антон разогнался до 80 (а по ПДД буксировка должна осуществляться на скорости максимум 50 км/ч) трос порвался, намотался на колесо и мы просто чудом не въехали Антону в зад! Оставались считанные сантиметры! Естественно это все произошло на перекрестке.
В след раз трос порвался на повороте. Опять завязали.
На пути был переезд, его мы проехали благополучно. Но после перезда, когда ехали по лесу, мы сбили зайца. Насмерть. Остановились, вернулись. Я его оттащила за уши с дороги. Крупный такой, беляк.
(И ведь по иронии судьбы, только накануне говорила Никите, что хотела бы побывать на охоте! начиталась Толстого и Тургенева)
Самое интересное, что заяц перебежал дорогу прямо перед машиной Антона и почему-то тут же ринулся обратно. Но уже попал под колеса((
Когда у нас порвался трос в третий раз (опять на перекрестке и при повороте налево) было решено съездить на ближайшую заправку за новым, а потом вернуться к нашей машине.
На трех заправках никаких магазинов не оказалось, на четвертой Антон обнаружил, что у него спустило колесо, и принялся  менять его. К счастью, это все было довольно быстро, несмотря даже на то, что компрессоры и прочие штуки на АЗС не работали.
В итоге мы доехали до "Ленты", нашли там трос, а заодно и булочек (мы с Олей уже изрядно проголодались к 2 часам ночи).
Пока ехали к месту дислокации нашей машины попались на родар. Антон пролете под знак "40" на скорости около 90.
Причем на этом месте он уже 2 раз попался :)
Нашли машину, прицепились и поехали. Ну и тут не обошлось без разрывов! трогались со светофора у поста ДПС..хи-хи)) вот гаишник удивился, когда Антон к нему пошел за ножом! надо было как-то разрезать затянувшийся узел.
А дальше уже вроде нормально добрались до ремонта.
Но самое грустное из этой истории, то что зайца сбили и что наша машинка теперь уже врятли заведется(
ММ

Воскресный день

День сегодня начался по-особенному тихо.
Никуда идти не надо, важных дел тоже вроде никаких.
Папа на работе, мама умотала по делам.
С утра встали, позавтракали.
Гулять не пошли, все-таки -13 как-то холодновато для меня, а Теме по барабану, потому что он не говорит, что замерз, но я решила его поберечь, потому что то кашель какой-то бывает, то сопли.
Вымыли посуду, прибрались на кухне, почистили все чайные ложки от чайного налета.
Постирали одежду.
Прикрутили губку к швабре.
Хочется ещё что-то сделать.
Стала разбирать шкаф, давно пора было выкинуть старые непотребные вещи.
А сейчас сижу штопаю белье!
100 лет этого не делала или вообще никогда. И не умею толком)
Но вот решила побыть хозяйственной.

С этими старыми вещами отдельный разговор. Лежат они, ношенные, местами рваные, старые-престарые, немодные, периодически (раз в год) перебираются, перекладываются, ни фига не ремонтируются, не улучшаются и не выкидываются. А вдруг похудею, а вдруг на дачу, а вдруг опять мода вернется (ну это ваще атас!). Некоторые вызывают ужас: как я такое вообще могла носить-купить-надеть?!)))

Уж сколько их отдано в гумпом и все равно, куда ни глянь - везде они!
ММ

Камень в свой огород.

После двух недель отсутствия решила заглянуть в холодильник, что ж там есть из еды.
На первый взгляд все нормуль, овощей навалом. И всяких разных.

Но при более детальном досмотре оказалось, что все овощи (за исключением разве что маслин в банке) СГНИЛИ!!!
Не, ну не все, конечно, но 80%! Как так, блин, можно?

Я понимаю, что сейчас все овощи-фрукты какие-то нерусские. Портятся на глазах. Но зачем их в таком количестве покупать? а если покупать, то несъедать..
Огурцы - это главный трындец. Я вообще не разумею, ЧТО с ними происходит.
Помидоры покрываются черной плесенью, брынза зеленой, сельдерей серой, отовсюду течет..фу, вас ещё не стошнило?

(no subject)

 У друзей моей свекрови есть дом в деревне в Псковской области.
Хороший такой, русский дом, с печкой, банькой, садом-огородом, лесом, речкой.
Деревня довольно глухая, но через неё проходит трасса. Часть из которой - это выложенная булыжниками дорога 1812 года (Легенда говорит, что платой за проезд был булыжник, вот так и получилась дорога). И что самое интересное и удивительное, она в целости и сохранности до сих пор. 
Пока были здоровы и живы родители свекровиной подруги, жизнь там с мая по октябрь кипела. Зеленел огород, топилась печь, шипел самовар. А дочки часто приезжали к родителям.

Но потом дом опустел, здоровья у стариков не стало. Да и ездить далеко. 5 часов от Питера на машине.

И придумали дочки (т.е. моя свекровь со своей подругой) найти в дом управляющего, который бы там жил, получал какие-то деньги, вел хозяйство, огород..
Но никто не находился, пока...

...Пока в "отдам_даром" не появился пост примерно следующего содержания:
"Имеется молодой, здоровый, бесхозный мужчинка. Никому не нужен?"

Я написала коммент:
"Хотите управляющим в деревенский дом в Псковскую область?
в обязанностях: уход за домом, проживание, сад-огород. Есть баня, речка, лес с медведями и аистами. 2 раза в неделю приездает автолавка...

=)"

На что мне ответило несколько людей:

"это что?)"

"А сколько платят? Я - за!"

"Хорошая обязанность - проживание"

И автор поста:
"знаем знаем... читали...
неа... я чересчур урбанизирован."

А через полчаса он удалил свой пост, и мы остались без управляющего :-DDD
Луна

Мадам Галифе.

Мы вчера отмечали День Рожденья одной нашей замечательной подруги в совершенно чудном месте!
Ресторация называется "Мадам Галифе".
Там играет живой пианист.
А самое главное это оформление: чем-то Кунсткамеру напоминает - всё такое яркое и цветное!
Мы долго гадали, в каком же стиле она оформлена, но сошлись на эклектике (хотя я ооочень сомневаюсь).
Не знаю от гениальности ли дизайнеров-оформителей, или от финансовой ограниченности учредителей, а скорей всего от их синергического сотрудничества, там царит совершенно волшебная атмосфера богемных дач писателей, художников начала 20 века.
Нонконформизм? Кубизм? Культура крымских татар?..
Металлические полы и советская оранжевая плитка не вызывают удивления и отторжения, наоборот восхищение и любопытство.

22,93 КБ

Чай с чабрецом и шокманже...
Салат из фасоли, груш и сыра дор-блю и ямайский лимонад...
Яблочный пирог с пломбиром и мятный чай...

В этом заведении чувствуешь себя очень хорошо и свободно, как будто у себя на даче.
Мы даже стали свидетелями такого излишнего раскрепощения):
За соседним столиком сидела семья и отмечала день рождения старшей дочери (ей лет...22-24). Никогда не видела, чтобы после поднимания бокалов и тостов за успехи в жизни, отец начинал стыдить её за то, что она в свои n лет ничего ещё не добилась, нигде не учится, одни шмотки на уме и т.п.. А она сидела спокойно и слушала. Потом снова поднимались бокалы, желались жизненные блага и снова начинался разбор полётов.
Мы посмеялись, посмеялись...и принялись обсуждать нашу нелегкую богемную жизнь....)))